Сбербанк объяснил причины сбоя в работе пластиковых карт‍

Произошло это в результате внедрения новых функциональных возможностей. «Однако на текущий момент обслуживание карт восстановлено в полном объеме, — сообщили в Сбербанке. — Приносим извинения всем клиентам, столкнувшимся с невозможностью проведения операций».

Напомним, что сообщения о масштабном сбое в работе банкоматов Сбербанка стали поступать сегодня из ряда восточных регионов страны. В частности, первые жалобы поступили утром от клиентов в Барнауле.

У клиентов банка возникла проблема по снятию наличных с карт Visa через стационарные терминалы. Затем в социальных сетях посыпались жалобы и от клиентов из других регионов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *