• +7 985 231-88-29
  • info@mavip.ru

РАБОТА ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МОСКВЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В 2015 ГОДУ

РАБОТА ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ МОСКВЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В 2015 ГОДУ

29 Февраля 2016, город Москва

Одним из основных мероприятий, направленных на сокращение дорожно-транспортных происшествий является выявление причин и условий, способствующих совершению ДТП. Службой дорожного надзора Госавтоинспекции города Москвы на постоянной основе ведется анализ дорожно-транспортных происшествий с целью определения мест их концентрации для разработки предложений по повышению безопасности дорожного движения.

Под местом концентрации ДТП («очагом» аварийности) понимается место или участок улицы, определенной протяженности на котором в течение года произошло 3 и более ДТП с пострадавшими. В большинстве своем аварийные участки улично-дорожной сети города образуются на пересечениях (перекрестах), пешеходных переходах и перегонах вылетных магистралей, многополосных улиц.

В 2014 году в городе Москве было зафиксировано 829 мест концентрации ДТП.

В целях ликвидации указанных «очагов» аварийности, сокращения количества ДТП в них и снижения тяжести последствий, в 2015 году Госавтоинспекцией г. Москвы совместно с органами исполнительной власти и заинтересованными ведомствами г. Москвы были реализованы инженерно-технические мероприятия:

— реконструкция улично-дорожной сети, включающая в себя: перенос остановок общественного транспорта, строительство внеуличных пешеходных переходов, ликвидацию «аварийных» нерегулируемых пешеходных переходов, изменение организации дорожного движения, установку пешеходных и транспортных ограждений, освещение проезжей части, установку искусственных неровностей и ликвидацию несанкционированных асфальтированных подходов к проезжей части, по 71 адресу;

— строительство, реконструкция и изменение режимов работы светофорных объектов, по 173 адресам;

— установка камер фиксации нарушений ПДД РФ по 54 адресам

Благодаря реализации выше указанных инженерных мероприятий в наблюдаемых 829 «очагах» аварийности зафиксировано снижение количества ДТП на 47,4% (с 3716 до 1955), количества погибших на 55,4% (с 303 до 135), раненых на 46,6% (с 4295 до 2295), в том числе раненых детей на 38,1% (с 210 до 130). Также, за 12 месяцев 2015 года не зарегистрировано ни одного погибшего ребенка (АППГ-3). В результате проделанной работы удалось ликвидировать 516 мест концентрации ДТП.

 

Александр

Оставьте свое сообщение